• АВТОСЕРВИС | АВТОМОЙКА | АВТОЗАПЧАСТИ

Интересные статьи

РАННИЙ ПОДЪЕМ И ПАДЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО АВТОМОБИЛЯ

EdisonElectricCar12_result

Чтобы понять популярность электромобилей важно понять развитие «персонального автомобиля» и других вариантов передвижения. На рубеже 20-го века, лошадь все еще была основным видом перемещений и перевозок.

Паровая машина была верным источником энергии, доказав надежность парового двигателя на фабриках, заводах и паровозах. Но изобретатели в 1870 году решили поставить паровой двигатель на автомобиль. Но пар был не очень практичен для «личных» автомобилей. Паровые машины требовали длительного время запуска, иногда до 45 минут в холодном гараже, паровой автомобиль должен быть пополнен водой, проверены все трубки, соединения, механизмы и без соблюдения этих «ритуалов» не обходилось каждый раз.

Как электроавтомобили появились сегодня на рынке, так же в 1800 году появился новый тип автомобиля – бензиновый. Изобретатели обещали убрать все недостатки от предшественника – парового автомобиля. Но «новое авто» на двигателе внутреннего сгорания требовали много «ручного труда» в обслуживании - переключение передач было нелегкой задачей, и они должны заводиться рукояткой, что делало их сложными в использовании. Двигатели на бензине очень шумели и выхлопные газы неприятно пахли.

Электрические же автомобили лишены каком-либо изъяном, связанных с паром или бензином. Они тихие, легко управляемые и не выкидывали в атмосферу выхлопы.

Электрический автомобиль быстро стал популярным среди городских жителей - особенно полюбился он женщинами. Электромобиль был идеален для коротких поездок по городу и плохих дорожных покрытий вне города. Тогда все больше людей имели возможность пользоваться электроэнергией. И в 1910-х годах, стала доступна зарядка электрических автомобилей, добавляя им популярности во всех сферах жизни.

Многие новаторы в то время наблюдали высокий спрос на электрическое транспортное средство, и постоянно находились на пути улучшения технологии электромобиля. Например, Фердинанд Порше, основатель спортивного автомобиля и компании с тем же именем, разработала электрический автомобиль «R1».

В 1898 году создали первый в мире гибридный электрический автомобиль, который питался от электричества и газового двигателя Томаса Эдисона, он один из самых «плодовитых изобретателей» в мире, работал над улучшением электрической батареи автомобиля.

Даже Генри Форд, который дружил с Эдисоном, и в партнерстве с Эдисоном изучал варианты недорогого электромобиля отошел от изучения, и в 1914 году в соответствии с потребительским спросом начал выпуск бензиновых автомобилей, что нанесло удар по электрическому автомобилю.

GenriFord1_result

Электрическое авто было дороже в три раза. К 1912 году, бензиновый автомобиль стоит всего $650, в то время как электрический родстер продавался за $1,750. В том же году, Чарльз Кеттеринг представил электрический стартер, устраняя необходимость для завода авто рукояткой и порождая более высокий спрос на бензиновые автомобили.

К 1920 году было построено более совершенную систему дорог, соединяющих города, и люди хотели всем этим пользоваться. С открытием нефти, газ стал дешевым и легко доступным для фермеров. АЗС начали появляться по всей стране. Для сравнения, очень мало людей за пределами городов были электрифицированы в то время. В конце концов, электромобили исчезли к 1935 году.

Электромобиль отошел на второй план и практически о нем не вспоминали до недавно.